«доки навколофутбольний рух не навчиться грамотніше організовуватись, політичний та суспільний ефект його акцій буде мінімальний.»
В отличие от европейских, изначально маргинальных околофутбольщиков, снг-шные тусы состоят часто из мажоров, опьяненных желанием и возможностью.
Хотя я видел сегодня много открытых и увлекательных лиц. Я теперь опять журналист и мне нельзя так говорить, но многие из них вызвали во мне оргазмическую симпатию.
Также очень, очень сильно умилила одна небезызвестная здесь персона, скандирующая «эйси-эйби», воровато оглядываясь по сторонам. Интересно, ее родители и участковый знают о ее отношении к правоохранительным органам?
О, срач детектед. Наконец-то «Вкурсі» превращается в полноценный ресурс.
Коротко, мое мнение: Горук — популист, каждое предложение в его тексте заслуживает идеологической инквизиции. Кроме того, у него достаточно плохой фотограф, своевольно интерпретирующий понятие портрета.
И пронзительное Шморгуна «Для бабушок — проблем не існує, вони беруть індусів на квартири… Це харашо».
… Ни индусы, ни арабы не живут у бабушек. Они снимают полностью квартиры, причем хорошие, с евроремонтами — в престижных районах — на Федьковича, Фрунзе, Жукова. Я не думаю, что у них деньги капают из щелей в кафтанах — просто в этом засранном городе они хотят благополучия хотя бы на територии временного «home sweet home». Кроме того, большинство из них обеспокоенно заботой таких, как Горук. Не его плохим фотографом, а его витиеватыми и абсурдными речами о том, что «только националисты понимают цену сбережения какой-либо национальности».
Я имею право говорить что угодно, слава аллаху конституции. Даже топикстартер имеет право говорить что угодно. Но обсасывать чужие проблемы, имея ввиду «цокнуть» языком и скорчить ироническую мину — это не блоггерство. Это х**та. Фейсбук, твиттер и жж нафарширован искрометными шутками юмора по поводу Депардье — давайте усугубим, давайте уплотним.
Надеюсь, топикстартер понимает, что написав сотнемиллионный пост о Депардье, он не пронзил своей оригинальностью тьму вселенной, а влился в толпу клоунов, которые, не приведя в порядок свой огород, судят о внешнем.
Что касается «позитивных» — приведу цитату Саши Гусева, критика из «Кинодайжеста» и моего хорошего знакомого (впрочем, именно его рецензия помешала мне написать внятную собственную — так как в своей он все исчерпывающе расписал.)
«Среди наиболее частых упрёков авторам картины- в создаваемом ощущении беспросветности, в отсутствии всякой надежды на лучшее завтра, а также в антигуманности, состоящей в том, что всякий раз, когда кто-то из героев фильма оказывается способным на великодушный поступок, это неизменно оборачивается для него бедой. Между тем, демонстрация того, что наказание, а не награду может получить человек за доброе дело, очень характерна как для русского искусства, так и для христианской культуры в целом- в той же мере, что и утверждение, что поступать правильно необходимо несмотря ни на какие последствия. Один из героев «Счастья» в качестве своего кредо высказывает нехитрую житейскую формулу, позволяющую уцелеть в окружающем бедламе: «Не лезь!»- однако, когда доходит до дела, с риском для жизни влезает в чужой конфликт. В том, что на первый взгляд ограниченный, малодушный обыватель, который, вероятно, назвал бы картину «Счастье моё» клеветой и чернухой, в решающий момент может оказаться способным на героизм и самопожертвование, возможно, и состоит хрупкая надежда, которую предлагает зрителю фильм Лозницы.»
У меня, кстати, была много книг из оранжевой серии, одну из них «Отсос» Стьюарда Хоума у меня, судя по всем, украли монашки))). Я ехал в поезде во Львов в одном купе с двумя католическими монахинями (молодыми достаточно), а в соседнем вагоне ехала толпа знакомых bmx-щиков. Мы круто наупотреблялись алкоголя и всего прочего так, что я дополз до купе и рухнул спать, оставив книгу на столе. Утром не обнаружил ни книги, ни попутщиц.
Если они купились на название — я думаю, они потом сильно расстроились, обнаружив несоответствие названия содержанию)
В отличие от европейских, изначально маргинальных околофутбольщиков, снг-шные тусы состоят часто из мажоров, опьяненных желанием и возможностью.
Хотя я видел сегодня много открытых и увлекательных лиц. Я теперь опять журналист и мне нельзя так говорить, но многие из них вызвали во мне оргазмическую симпатию.
Также очень, очень сильно умилила одна небезызвестная здесь персона, скандирующая «эйси-эйби», воровато оглядываясь по сторонам. Интересно, ее родители и участковый знают о ее отношении к правоохранительным органам?
Коротко, мое мнение: Горук — популист, каждое предложение в его тексте заслуживает идеологической инквизиции. Кроме того, у него достаточно плохой фотограф, своевольно интерпретирующий понятие портрета.
И пронзительное Шморгуна «Для бабушок — проблем не існує, вони беруть індусів на квартири… Це харашо».
… Ни индусы, ни арабы не живут у бабушек. Они снимают полностью квартиры, причем хорошие, с евроремонтами — в престижных районах — на Федьковича, Фрунзе, Жукова. Я не думаю, что у них деньги капают из щелей в кафтанах — просто в этом засранном городе они хотят благополучия хотя бы на територии временного «home sweet home». Кроме того, большинство из них обеспокоенно заботой таких, как Горук. Не его плохим фотографом, а его витиеватыми и абсурдными речами о том, что «только националисты понимают цену сбережения какой-либо национальности».
Больше подколок, больше кровавых факелов!
Никоим образом, причем, их не касающемся.
«Среди наиболее частых упрёков авторам картины- в создаваемом ощущении беспросветности, в отсутствии всякой надежды на лучшее завтра, а также в антигуманности, состоящей в том, что всякий раз, когда кто-то из героев фильма оказывается способным на великодушный поступок, это неизменно оборачивается для него бедой. Между тем, демонстрация того, что наказание, а не награду может получить человек за доброе дело, очень характерна как для русского искусства, так и для христианской культуры в целом- в той же мере, что и утверждение, что поступать правильно необходимо несмотря ни на какие последствия. Один из героев «Счастья» в качестве своего кредо высказывает нехитрую житейскую формулу, позволяющую уцелеть в окружающем бедламе: «Не лезь!»- однако, когда доходит до дела, с риском для жизни влезает в чужой конфликт. В том, что на первый взгляд ограниченный, малодушный обыватель, который, вероятно, назвал бы картину «Счастье моё» клеветой и чернухой, в решающий момент может оказаться способным на героизм и самопожертвование, возможно, и состоит хрупкая надежда, которую предлагает зрителю фильм Лозницы.»
kus! special edition —
По обеим адресам есть пдф-файл всего комикса и сканы страниц отдельно.
У меня, кстати, была много книг из оранжевой серии, одну из них «Отсос» Стьюарда Хоума у меня, судя по всем, украли монашки))). Я ехал в поезде во Львов в одном купе с двумя католическими монахинями (молодыми достаточно), а в соседнем вагоне ехала толпа знакомых bmx-щиков. Мы круто наупотреблялись алкоголя и всего прочего так, что я дополз до купе и рухнул спать, оставив книгу на столе. Утром не обнаружил ни книги, ни попутщиц.
Если они купились на название — я думаю, они потом сильно расстроились, обнаружив несоответствие названия содержанию)
Я точно забираю.
Спасибо.