В 98-м я уже учился не в 4-й гимназии, а в лицее — хотя на ДПЮ мы ходили в ту же гимназию… Ничего интересного нам там не рассказывали, хотя препод был интересный.
Я долго (и даже сейчас) переживал, чтобы именно эта фраза никого не задела как личное оскорбление, ведь этот монолог ни к кому лично не относится, это вневременное… впрочем, это все технические моменты.
Девушка, о которой вы спрашиваете — Исупова, сестра одного отличного и харизматичного человека, эффектная дама, согласен.
Поскольку данный проект закончен, Antifront уходит в совместную работу с Димой Гусевым — человеком, пронзительные тексты которого дают фору очень и очень многим.
Вы «делитесь мелнькое тайной», что «творческие люди владеют бла-бла-бла», так вот, собственно, в чем вопрос — вы это знаете потому что вы теоретически знаете об этом, либо знакомы с кем-то из творческих людей, либо себя считаете творческим человеком, который уж наверняка знает об акцентуации характера?
Приведу цитату моего хорошего друга, весомого киевского кинокритика.
«Вот у вас конечно тоже так бывает- фильм совершенно, до смешного оправдывает ваши ожидания. „Облачный атлас“ для меня- совершенно тот случай.
Я в какой-то научно-популярной передаче слышал музыку, которую сочиняют компьютерные программы- очень странное впечатление. Ну вроде да, музыка, не какофония, что-то вполне стройное и мелодичное, но в смысле выразительности- чёрная дыра. Сплошное общее место. Начинает звучать новая мелодия- умрёшь, но не вспомнишь предыдущую. Я к чему это говорю. Я от всей души завидую людям, способным написать об этом фильме большой текст, вне зависимости от его оценки. Потому что дело не просто в том, что „Облачный атлас“- трёхчасовое недопритчевое барахло, оскорбительно пошлое и тупое. Проблема фильма в том, что он кажется сделанным с помощью такой вот компьютерной программы генерирования художественных произведений, годным для Выставки достижений народного хозяйства, но никак не для кинотеатра, настолько вялы, безлики его драматургия, режиссура и визуальный ряд. После его просмотра решительно нечего сказать, разве что я бы предположил, что литературной основой, которую программисты закладывали в свою чудо-машину, был роман Паоло Коэльо о метемпсихозе, с эпиграфами из Филипа Дика, и что они попытались учесть в своей матрице периодичность, с которой в блокбастере, претендующем на хорошие кассовые сборы и лавры философского трактата, должны сменять друга стрельба, шутка, нежные объятья и мудрая мысль (»Я понял, что граница между музыкой и шумом условна, а границы нужно научиться переступать" -я, конечно, этого не запомнил, запомнить это невозможно, я записал, чтобы хоть что-то процитировать).
Мне ещё показалось вначале, что авторы, вероятно, что-то хотят сказать своему зрителю тем, что с каждым столетием происходящее становится всё более безвкусным, но когда в истории из начала 20-го века юный композитор нежно коснулся бороды почтенного учителя, моя концепция развалилась.
И ведь за это время можно было бы два раза пересмотреть «Беспокойную Ану», такую же скудоумную галиматью на ту же тему, зато куда как более выразительную и смешную и вдобавок с прекрасной Мануэлой Вельес.
Хотел оговорить субъективность своего высказывания, но вспомнил в подтверждение его справедливости весьма уместный в данном случае аргумент одного средневекового британского историка: «Это настолько очевидно, что любой согласится».
Я мог бы приврать и передернуть, если бы у меня был бы резон оговорить вашу блестящую во всех смыслах голову — но вы сами себя оговаривате, отрекаясь от собственных слов.
Ваши, Владимир, мысли, к слову, (например, что «СПИД — болезнь проституток и наркоманов»)прекрасно демонстрируют современный уровень гражданского сознания. Вы бревна в глазу не видите, а на малолетку напали со своими нравоучениями, которые, скорее пригодились бы вашим детям.
Я много общаюсь с приезжими студентами, у которых несколько иной, отличный от нас, цвет кожи, и могу сказать, что практически все они достаточно вежливы и спокойны.
Тем не менее один мой друг, работавший в медакадемии преподавателем для иностранных студентов, сделал одно наблюдение — приезжие их более богатых стран ведут себя более нагло и вызывающе, чем те, кто приехал из стран более бедных.
Кроме того, не стоит драматизировать — проблемы начинаются тогда, когда в определенный город/страну приезжают не просто люди с другим цветом кожи, а дельцы — они же барыги и бизнесмены. Это априори означает, что вслед за ними подъедут представители криминальных структур — а вот уже тогда приезжие начнут себя вести нагло и аггресивно.
Типичный активный «славянин», вообщем-то.
Девушка, о которой вы спрашиваете — Исупова, сестра одного отличного и харизматичного человека, эффектная дама, согласен.
Поскольку данный проект закончен, Antifront уходит в совместную работу с
Спасибо за ответ.
Куда уж четче.
Вы «делитесь мелнькое тайной», что «творческие люди владеют бла-бла-бла», так вот, собственно, в чем вопрос — вы это знаете потому что вы теоретически знаете об этом, либо знакомы с кем-то из творческих людей, либо себя считаете творческим человеком, который уж наверняка знает об акцентуации характера?
«Вот у вас конечно тоже так бывает- фильм совершенно, до смешного оправдывает ваши ожидания. „Облачный атлас“ для меня- совершенно тот случай.
Я в какой-то научно-популярной передаче слышал музыку, которую сочиняют компьютерные программы- очень странное впечатление. Ну вроде да, музыка, не какофония, что-то вполне стройное и мелодичное, но в смысле выразительности- чёрная дыра. Сплошное общее место. Начинает звучать новая мелодия- умрёшь, но не вспомнишь предыдущую. Я к чему это говорю. Я от всей души завидую людям, способным написать об этом фильме большой текст, вне зависимости от его оценки. Потому что дело не просто в том, что „Облачный атлас“- трёхчасовое недопритчевое барахло, оскорбительно пошлое и тупое. Проблема фильма в том, что он кажется сделанным с помощью такой вот компьютерной программы генерирования художественных произведений, годным для Выставки достижений народного хозяйства, но никак не для кинотеатра, настолько вялы, безлики его драматургия, режиссура и визуальный ряд. После его просмотра решительно нечего сказать, разве что я бы предположил, что литературной основой, которую программисты закладывали в свою чудо-машину, был роман Паоло Коэльо о метемпсихозе, с эпиграфами из Филипа Дика, и что они попытались учесть в своей матрице периодичность, с которой в блокбастере, претендующем на хорошие кассовые сборы и лавры философского трактата, должны сменять друга стрельба, шутка, нежные объятья и мудрая мысль (»Я понял, что граница между музыкой и шумом условна, а границы нужно научиться переступать" -я, конечно, этого не запомнил, запомнить это невозможно, я записал, чтобы хоть что-то процитировать).
Мне ещё показалось вначале, что авторы, вероятно, что-то хотят сказать своему зрителю тем, что с каждым столетием происходящее становится всё более безвкусным, но когда в истории из начала 20-го века юный композитор нежно коснулся бороды почтенного учителя, моя концепция развалилась.
И ведь за это время можно было бы два раза пересмотреть «Беспокойную Ану», такую же скудоумную галиматью на ту же тему, зато куда как более выразительную и смешную и вдобавок с прекрасной Мануэлой Вельес.
Хотел оговорить субъективность своего высказывания, но вспомнил в подтверждение его справедливости весьма уместный в данном случае аргумент одного средневекового британского историка: «Это настолько очевидно, что любой согласится».
так в чому проблема? Чувіха десь чіпляє хворобу, що передається статевим шляхом і всі довкола мають їй співчувати? І що такого у ВІЛ/СНІДі, що це має викликати співчуття? Хвороба наркоманів і проституток. Думати треба перед тим як розсуваєш ноги, що б не скуліти потім
Такой себе отсыл к (самому любимому, кстати) альбому одной группы.
Тем не менее один мой друг, работавший в медакадемии преподавателем для иностранных студентов, сделал одно наблюдение — приезжие их более богатых стран ведут себя более нагло и вызывающе, чем те, кто приехал из стран более бедных.
Кроме того, не стоит драматизировать — проблемы начинаются тогда, когда в определенный город/страну приезжают не просто люди с другим цветом кожи, а дельцы — они же барыги и бизнесмены. Это априори означает, что вслед за ними подъедут представители криминальных структур — а вот уже тогда приезжие начнут себя вести нагло и аггресивно.