молодежь на Калину толкает не безвыходность, а банальная жажда наживы — скорее заработать на «красиво жить», потом вдруг оказывается, что на «красиво жить» надо зарабатывать долго, а потому со временем и втягиваются… Люди с предпринимательской жилкой все равно найдут свою «Калинку», независимо от того, на какой факультет закинула их воля родителей или наивная юношеская мечта.
По вашему тексту получается какой-то сатанинский конвейер — мозговитые и талантливые студенты волей Асмодея отправляются в торговую каббалу. На самом деле не так, они сами этого хотят — и, за некоторыми исключениями, в торговой среде ум тоже ценится.
Вот это вот неискоренимое «мы и они» не дает людям нормально жить, спать, дышать и работать. Особенно работать. Куда проще и интереснее засесть за какие-то мнимые сравнение, дурно попахивающие конспирологией, перетекающей в перманентную паранойю.
Если возникают сомнения, стоит ли вкладывать деньги в открытие магазина — тогда для начала лучше открыть интернет--магазин, разместить его на сайте клуба и торговать атрибутикой, а во время матчей ставить небольшой ларек на стадионе, если матч выездной — ларек едет вместе с командой, места в автобусе хватит. Если дело пойдет, то можно и «в реале» магазин открывать.
Черновицкая поэтическая тусовка — это закрытое от внешней критики общество людей, в котором принято хвалить творчество друг друга — на этом, эта тусовка, собсвтенно, и держится). Хотя Рому Стадника я бы выделил из прочей массы.
Другое дело, что для такого канала, как ТВА, и таких поэтов достаточно — провиницальному провинциальное.
да, с постом я сам натупил, а позже — запаниковал, виной всему излишнее доверие незнакомым наркодилерам, которым при обычных обстоятельствах не стал бы доверять никогда.
«По-друге», топикстартер написал свой пост в таком ключе, что помешавшие вам вести беседу изначально неправы, прерывая диалоги о вещах, может быть им неважных, но обязательно их касающихся -даже если они об этом никогда не узнают.
С таким же успехом можно пойти побеседовать, скажем, в пирожковую на Центральной площади, там разразится тирадой в стиле Андруховича в «Московиаде», а потом сокрушатся на форуме, что вас не поняли и прогнали пинками.
Ситуация как раз из того разряда, о котором написано в статье «Эсквайр и быдло», удаленной, к сожалению, модератором «Vkursi.com».
"… говорили про багато цікавих речей". С чего вы взяли, что вещи, интересные вам, так же заинтересуют ваших попутчиков? С чего вы взяли, что ваш круг интересов обязательно пересекается с ихними? Вы считаете, что для них важно то, о чем вы говорили? Слишком большая оторванность от простого народа, подпитываемая уверенностью в собственной интеллектуальности заставляет вас возмущаться, что люди в поезде, уставшие, со своими проблемами и мыслями, не хотят слушать ваши рассуждения о чем-то им неведомом.
Интересно, вы не могли поговорить о вещах, так вас волнующих, до того, как сесть в поезд? Или после поездки? Эта своеобразная игра в интеллигентов с болящей за Родину душой хорошо описана Пастернаком, да и более ранними писателями.
По большому счету ваша убежденность в том, что народ должны волновать не только насущные проблемы, но и нечто высшее — из той же оперы, хотя и вполне понятна и даже может быть оправдана. Тем не менее все хорошо помнят, чем закончились хождения в народ народников и в кого они позже превратились.
Леша Дурнев — ярчайший пример «бунта на продажу», такой же продукт общества потребления, только с отрицательным значением. Я бы не преувеличивал значимость его «Люмпенов» и ТВ-педерачи.
Насчет статусности вы неправы — в эпоху интренета и соцсетей статусность переместилась именно в соцсети — ВИП-статусы, количество друзей и подписчиков волнует умы активных пользователей соцсетей примерно так же, как и покупка нового айфона. Для примера можете просто, скажем, Вконтакте забить в общем поиске всех девушек города Черновцы в возрасте от 16 до 30 и посмотреть на первые 100-200 результатов.
И, кстати, меня совершенно не волнует, вернутся ли эти ценности или нет, и тем более не волнует, являются ли эти ценности вообще для кого-то ценностями. И стараюсь с общепринятыми ценностями не пересекаться.
Задавая вопрос «что делать?», вы автоматически подписываетесь под фактом, что имеете к этой проблеме отношение. Я не считаю, что вмешательство со стороны может чем-то помочь… культуролог-эмигрант Анатолий Ульянов панацею от всех бед, связанных с невежеством, видит в просвещении… но кого тут просвещать? С другой стороны, считать, что жизнь все расставить на свои места тоже глупо — вера в высшую справедливость есть еще больший грех, чем невежество.
Стоит только приобрести молескин, как из тебя мощным напором попрет гениальный текст.
Х.С. Томпсон почти половину своих статей и репортажей написал на салфетках, которые попадали под руку в баре. Как-то, видимо, обходился без молескина.
Типичный пост-модерн — окружить себя предметами, имеющими отношение к твоей деятельности, и при этом свято уверовать, что их наличие делает из тебя профессионала.
«Більше того, ніхто і не збирався досліджувати ставлення чернівчан до представників інших рас-постійних жителів нашого міста, а до нових імігрантів.»
Тогда надо было правильно обозначить тему исследования, потому что вышеозвученное определение звучит угловато.Потом люди, сочиняющие подобные конструкции, разбегаются в разные СМИ, и плодят их в ужасающих количествах.
Те, кто любит Черновцы или просто выпячивает наружу восхищенность Черновцами, любят говорить, что Черновцы — это мультинациональный город. В принципе, это трудно оспорить. Но благодаря вам вдруг оказывается, что «чернивачанин» — мало того, что представитель только и именно европеоиной расы, но и каким то образом должен выработать свое отношение к «другим расам».
Дорогие начинающие политаналитики (еле удержался от другого сокращения), в рамкам ваших соцопросов сходите в Дом Быта, что на проспекте Независимости, 111, и спросите у владельца фото-магазина, вьетнамца по происхождению, и жителя Черновцов с 25-ти-летним стажем Нго Ван Хая, как он, как чернивчанин, относится к другим расам. Или, например, сходите к корейцу Шо Ван Щи, который держит корейский ресторанчик на улице Богдана Хмельницкого и живет тут еще с шестидесятых. Спросите. Или у старых евреев спросите, которые вроде как и европеиодной расы, но совсем другой гаплогруппы.
По вашему тексту получается какой-то сатанинский конвейер — мозговитые и талантливые студенты волей Асмодея отправляются в торговую каббалу. На самом деле не так, они сами этого хотят — и, за некоторыми исключениями, в торговой среде ум тоже ценится.
Другое дело, что для такого канала, как ТВА, и таких поэтов достаточно — провиницальному провинциальное.
«По-друге», топикстартер написал свой пост в таком ключе, что помешавшие вам вести беседу изначально неправы, прерывая диалоги о вещах, может быть им неважных, но обязательно их касающихся -даже если они об этом никогда не узнают.
С таким же успехом можно пойти побеседовать, скажем, в пирожковую на Центральной площади, там разразится тирадой в стиле Андруховича в «Московиаде», а потом сокрушатся на форуме, что вас не поняли и прогнали пинками.
"… говорили про багато цікавих речей". С чего вы взяли, что вещи, интересные вам, так же заинтересуют ваших попутчиков? С чего вы взяли, что ваш круг интересов обязательно пересекается с ихними? Вы считаете, что для них важно то, о чем вы говорили? Слишком большая оторванность от простого народа, подпитываемая уверенностью в собственной интеллектуальности заставляет вас возмущаться, что люди в поезде, уставшие, со своими проблемами и мыслями, не хотят слушать ваши рассуждения о чем-то им неведомом.
Интересно, вы не могли поговорить о вещах, так вас волнующих, до того, как сесть в поезд? Или после поездки? Эта своеобразная игра в интеллигентов с болящей за Родину душой хорошо описана Пастернаком, да и более ранними писателями.
По большому счету ваша убежденность в том, что народ должны волновать не только насущные проблемы, но и нечто высшее — из той же оперы, хотя и вполне понятна и даже может быть оправдана. Тем не менее все хорошо помнят, чем закончились хождения в народ народников и в кого они позже превратились.
Насчет статусности вы неправы — в эпоху интренета и соцсетей статусность переместилась именно в соцсети — ВИП-статусы, количество друзей и подписчиков волнует умы активных пользователей соцсетей примерно так же, как и покупка нового айфона. Для примера можете просто, скажем, Вконтакте забить в общем поиске всех девушек города Черновцы в возрасте от 16 до 30 и посмотреть на первые 100-200 результатов.
И, кстати, меня совершенно не волнует, вернутся ли эти ценности или нет, и тем более не волнует, являются ли эти ценности вообще для кого-то ценностями. И стараюсь с общепринятыми ценностями не пересекаться.
Х.С. Томпсон почти половину своих статей и репортажей написал на салфетках, которые попадали под руку в баре. Как-то, видимо, обходился без молескина.
Типичный пост-модерн — окружить себя предметами, имеющими отношение к твоей деятельности, и при этом свято уверовать, что их наличие делает из тебя профессионала.
Тогда надо было правильно обозначить тему исследования, потому что вышеозвученное определение звучит угловато.Потом люди, сочиняющие подобные конструкции, разбегаются в разные СМИ, и плодят их в ужасающих количествах.
Дорогие начинающие политаналитики (еле удержался от другого сокращения), в рамкам ваших соцопросов сходите в Дом Быта, что на проспекте Независимости, 111, и спросите у владельца фото-магазина, вьетнамца по происхождению, и жителя Черновцов с 25-ти-летним стажем Нго Ван Хая, как он, как чернивчанин, относится к другим расам. Или, например, сходите к корейцу Шо Ван Щи, который держит корейский ресторанчик на улице Богдана Хмельницкого и живет тут еще с шестидесятых. Спросите. Или у старых евреев спросите, которые вроде как и европеиодной расы, но совсем другой гаплогруппы.