Но при этом (опять же Коля Пещерный): «Ты должен быть безжалостен к тому, что написал. Иначе у тебя не будет никакого права относиться к своему творчеству хорошо. Если ты не можешь занести скальпель над своими произведениям, то они всегда будут оставаться чудовищными уродцами, покрытыми бородавками и окостенелыми наростами. Когда я задумываю песню, в которой должно быть пять строк, я пишу двадцать и даже больше. А потом беру в руки самый страшный секач и начинаю отрубать все лишнее. Конечно, прольется кровь. Но только так ты получишь то, что действительно нужно.»
Опять же вспомню Томпсона, уж извините, просто куда уж более характерный пример — про то, как он несколько раз переписывал «Большого Гетсби».
Казалось бы, скучное и малоэффективное занятие — но на самом деле, как говорил Ник Кейв (цитата): Многие люди считают, что то, как я создаю свои песни — это злая насмешка над творческим процессом. Таким мудакам я всегда говорю: «Если ты хочешь написать что-то, ты должен просто сесть за стол и сделать это. Никакая, б*я, грёбаная фея-крестница ничего не принесёт тебе с неба, пока ты гуляешь в поисках вдохновения по осеннему парку». А вообще, конечно, было бы классно, если бы ты мог пойти в магазин и купить себе 11 новых песен, две из которых — это стопроцентные хиты."
Я не верю во вдохновение. Я верю в то, что творчество — это работа. Гениальные вещи — это, прежде всего, усидчивость. А вдохновение это очень странное и явно переоцененное явление. Мне кажется, оно существует только для одного: списывать на его отсутствие то, что на самом деле является отсутствием таланта и работоспособности.
По поводу любой социальной активности черновицких студентов я написал свой дебютный пост на «Вкурсі». o-tudan.vkursi.com/3240.html
Я и дальше склонен считать, что политическая аморфность молодого поколения в Черновцах напрямую связана с их социальным статусом и происхождением.
Та же часть студентов, которая все же занимается какой-либо политической активностью, либо делает это в пелене протестной романтики (а это значит, что такой протест довольно быстро закончится — примерно через месяц после бракосочетания или прекращения финансирования со стороны родителей), либо «уплывает» в ту неопределенную тягомотину, которая присуща многим окололевацким движениям (особенно троцкистам)- много текста, мало толку.
Что касается ЧНУ, то это дохлый номер — что кривой и неактуальный сайт, что внутренняя корпоративная пресса, выпущенная из ада из 78-го года, про ударников и хорошистов, что постоянная лицемерная и спесивая мина, под которой скрываются те же огрехи, что и в любом выхе в Этой Стране.
И насчет Донбасс-Арены автор немного прав — постоянно так получается, что уровень поддержки сборной там минимальный, ни песен, ни кричалок, одни дудки, кузьма уходит за пятнадцать минут до окончания матча. Этого не отнять.
Во-первых, судья всегда, в любом виде спорта и в любой стране будет освистан поклонниками проигравшей стороны — и тем более! — если он допустил очевидную ошибку — а это подтвердил и курортник Коллина, и Блаттер, кстати, тоже.
Во-вторых, откуда вы знаете, что «простой народ» выпил соточку и пошел спать? На примере соседа, которому футбол — это повод употребить алкашки на глазах у семьи? И между прочем, среди тонн ненависти мадьярскому судье нет ни одного (почти) кривого каммента в сторону нашей сборной, кроме разве что мудачья от спортжурналистики — в отличии от тех лучей поноса, которые пролились на сборную России после вылета с Евро. Зато всяческая кузьма — тот самый простой болельщик, о котором вы, по всей видимости говорите — вторит Цыгану, что, мол, проиграли потому что слишком много игроков ДК в сборной and so on.
И, кстати, где вы нашли демократию в интернете? Он кишмя кишит школотой, людьми с завышенным ЧСВ, которым Очень Важно Выразить Свое Мнение и прочей плесенью. Интернет ближе к анархии, а не к либеральной демократии, он развязывает язык (руки) даже тем, кому не стоило бы вообще никогда говорить вслух.
Дефект — это когда у тебя вместо пяти пальцев на руке шесть. А звонкие потоки материальных долларов — это логичное наследие христианства, взрастившего на своем теле Торгаша.
Мы походу прем в том же направлении, что и Роисся — чрезмерное вмешательство церкви в общественную и политическую жизнь государства. Кроме того, церкви настолько не хватает храмов (читай — кормушек для своих тружеников в рясах), что она готова отобрать землю хоть у детского интерната, хоть захватить сквер, а то и два, на месте школы построить отель для прихожан, короче демонстрирует чудеса цинизма. В ближайшее время и у нас на телевидении появится свой виеголосый чаплин, призывающий убивать во имя веры.
Всегда поражала смиренность верующих людей, готовых давать попу деньги на крещении, поминках, венчании, обрядах освящения, пожертвования на храм(ы) и прочая. Сколько можно, в конце концов?
Казалось бы, скучное и малоэффективное занятие — но на самом деле, как говорил Ник Кейв (цитата): Многие люди считают, что то, как я создаю свои песни — это злая насмешка над творческим процессом. Таким мудакам я всегда говорю: «Если ты хочешь написать что-то, ты должен просто сесть за стол и сделать это. Никакая, б*я, грёбаная фея-крестница ничего не принесёт тебе с неба, пока ты гуляешь в поисках вдохновения по осеннему парку». А вообще, конечно, было бы классно, если бы ты мог пойти в магазин и купить себе 11 новых песен, две из которых — это стопроцентные хиты."
Я не верю во вдохновение. Я верю в то, что творчество — это работа. Гениальные вещи — это, прежде всего, усидчивость. А вдохновение это очень странное и явно переоцененное явление. Мне кажется, оно существует только для одного: списывать на его отсутствие то, что на самом деле является отсутствием таланта и работоспособности.
Я и дальше склонен считать, что политическая аморфность молодого поколения в Черновцах напрямую связана с их социальным статусом и происхождением.
Та же часть студентов, которая все же занимается какой-либо политической активностью, либо делает это в пелене протестной романтики (а это значит, что такой протест довольно быстро закончится — примерно через месяц после бракосочетания или прекращения финансирования со стороны родителей), либо «уплывает» в ту неопределенную тягомотину, которая присуща многим окололевацким движениям (особенно троцкистам)- много текста, мало толку.
Что касается ЧНУ, то это дохлый номер — что кривой и неактуальный сайт, что внутренняя корпоративная пресса, выпущенная из ада из 78-го года, про ударников и хорошистов, что постоянная лицемерная и спесивая мина, под которой скрываются те же огрехи, что и в любом выхе в Этой Стране.
Во-первых, судья всегда, в любом виде спорта и в любой стране будет освистан поклонниками проигравшей стороны — и тем более! — если он допустил очевидную ошибку — а это подтвердил и курортник Коллина, и Блаттер, кстати, тоже.
Во-вторых, откуда вы знаете, что «простой народ» выпил соточку и пошел спать? На примере соседа, которому футбол — это повод употребить алкашки на глазах у семьи? И между прочем, среди тонн ненависти мадьярскому судье нет ни одного (почти) кривого каммента в сторону нашей сборной,
И, кстати, где вы нашли демократию в интернете? Он кишмя кишит школотой, людьми с завышенным ЧСВ, которым Очень Важно Выразить Свое Мнение и прочей плесенью. Интернет ближе к анархии, а не к либеральной демократии, он развязывает язык (руки) даже тем, кому не стоило бы вообще никогда говорить вслух.
А судья все же мудак.
Всегда поражала смиренность верующих людей, готовых давать попу деньги на крещении, поминках, венчании, обрядах освящения, пожертвования на храм(ы) и прочая. Сколько можно, в конце концов?